В конце 60-ых, начале 70-ых годов мы жили с женой Натальей около Преображенской площади в кооперативном доме Союза композиторов. И там я подружился с молодым композитором Володей Пикулем. Он был примерно моим ровесником и учеником знаменитого Тихона Хренникова. Кстати, я получил квартиру в этом доме благодаря ходатайству Хренникова, так что нам с Володей было о чем поговорить. И мы, естественно, иногда вечерком выпивали по маленькой. Это было то время, когда началась добыча тюменской нефти, и по радио и ТВ все время шли передачи на эту тему. По ТВ показывали, как начинает бить нефтяной фонтан, и счастливые парни мажут себе физиономии нефтью. Общая мораль передач заключалась в том, что в нашей стране можно прославиться простым советским людям, если упорно трудиться на пользу своей Родины. Я в то время уже пописывал стихи. И вот, наслушавшись этих передач, я при очередной нашей встрече предлагаю Володе: «А не написать ли нам с тобой песню «Нефтяные короли»? Володя воскликнул: «Гениально! Завтра пойду подавать заявку на песню! Работай над текстом!». Вечером следующего дня он звонит мне и грустно говорит: «Я принес заявку, но оказалось, что уже лежат семь заявок на песню с таким названием». Впоследствии Кобзон пел песню «Нефтяные короли» на музыку Э.С.Колмановского и слова М.С.Пляцковского. Первый куплет звучит так:

Залило водою кедры, видно, леший куролесит,
Нипочём кругом не сыщешь ни клочка сухой земли.
Мы не где-то проживаем, а в таёжном королевстве,
И не кто-нибудь — мы сами нефтяные короли.

Где уж нам тягаться! Володя, несмотря на нашу неудачу, стал известным композитором. Согласно Википедии, им написаны 2 симфонии, оратория «Во славу Отчизны», сюита «Палехские картинки». Его перу принадлежат сочинения для фортепиано (среди них «Три прелюдии и фуги»), баяна, фагота, балалайки, свыше 50 песен на стихи С. Есенина, В. Татаринова, В. Харитонова и других отечественных поэтов, а так же произведения для детей и юношества.

А я так и не стал поэтом-песенником. А комплекс неполноценности остался.